405 World - II - Rio II 7-Oct-2019
Rio. 26 July 2019.

Rio Julho 26

Ну что же, спалось так себе, джет лаг поимел меня. И отбойные молотки на улице с утра :)

Но зато уже уверенно выступил по завтраку. Обригадо, виза пор фавор.

А тут и моя маршрутка подоспела в 8:45. Там человек 12 уже колобродило. Но я вчера спецом про английский спросил, меня заверили, не бэ, все будет пучком. По-английски.

Но этот язык понадобился только одному. Мне. Весь остальной экипаж был латиноамериканский. А посему гидша Моника посадила меня на переднем сидении рядом с собой. Она автобусу что-то рассказывала, когда мы чего-то по ходу проезжали, а потом мне по-пырому пересказывала. Когда уже за километр были :) Но я чуть понимал, ибо люди по-испански говорили. Не бразильцы чай.

В oбщем мне даже понравилось.

Сначала лестница. Escadaria Selaron. Чувак ee украшал плитками, все подряд со всего мира плиточное, но клёво. Народу миллион.

Потом Catedral Metropolitana. В виде офигенного чума. Внутри кругло и прохладно. Там два последних папас выступали в свое время. Народу немного.

Стадион Maracana. Неинтересно, ибо на сам стадион не пускали, да и не нужно на офигенного размера стадион зачем-то заходить. Ну там разные ключевые матчи происходили... ну всё кто знает, тот и знает, а другим неинтересно что тут Германия Аргентину победила. Хотя, я так понял, бразильцы с аргентинскими чего-то не поделили в футболе, а посему, гут за германцев... хотя германцы у самой Бразилии-то тоже выиграли, цинично 7-1, тут явно у латиносов свои соседские разборки.

Потом Самбодром Sambodromo, такой проспект на километр с трибунами по всему километру. Как представишь себе местный самба карнавал, сразу офигеваешь. Но карнавал раз в год. Как у нас гей парад. К нему готовятся все, и участнеги, и зрители. Но сегодня там островок для туриста, с парой самбоисток сфотать как я, или даже есть несколько упрощённых самба униформ попробовать, тоже для инстаграммчика вестимо.

Потом поехали к Cristo Redendor. Как я порадовался, что с экскурсией и кондиционером. Дорога длинная, извилистая, с джигитами, ибо я на переднем сидении сидел и видел маневры. Сначала доезжаешь до культурного центра/парковки. Потом тебя уже тренированные шатлы по крутой и совсем извилистой дороге последние 2 километра везут. И там последние 10 минут по лестнице до смотровой. Сама инсталляция и весь антураж впечатляют конечно. А вот народу миллион другой уже, несмотря на контроль популяции посредством шатлов. Все раскидывают руки и если не смотреть на самого Кристо, то выглядит как сеанс массового психоза :) В общем, отлично.

Потом мы спустились с горы и наступил обед. Буфет, кушай сколько хочешь. Бухаринг не входит в счёт. :)

Последний пункт на сегодня Pão de Açucar, гора Сахарная голова, ибо похожа формой на ну такую сахарную голову. На самом деле на сахарную надо на двух гондолах ехать, с пересадкой посередине. Оттуда как и от Кристо открываются чумовые виды, конечно. И даже можно найти место чтобы другие не попали в кадр. В общем, это было круто, ибо уже солнце начало склоняться, и появились профили и контрасты. В 5:15 мы спустились с горы и развезлись по гостиницам осмысливать и переваривать. Насчёт последнего, я вспомнил известный бразильский ужин с разными мясами. Нашел недалеко churrasco, стейковый ресторан, и смог понемногу скушать мясов разных. Кстати, два типа платить по этому делу, либо платишь много и ешь пока не лопнешь, либо платишь по весу съеденного. Я по весу пошел, ибо не голодный был :) Ништяк, короче.

Ну потом домой, бассейн-крыша-планы.