391 Summer of Kouzin. Japan, cont.
13-Jan-2018

September 2017

Чукча не читатель, чукча любит все фотографии? Тут ».

September 1, 2, 3, 4
Tokyo - Imperial Palace

День зонтиков. Зонтики там везде, для них стойки, чехлы и пакеты при входе в магазины, чтоы не брызгаться.
В тот день был ветер, поэтому дождь был горизонтальный, и зонтик работал плохо.

В метро тикет не срабатывает уже 2-ой раз. Там на вахте (а вахта и 2 человека есть ВЕЗДЕ) смотрят, цокают языком, дают бумажку и выпускают.
Само место Импо Палас - это парк. Я долго искал дворец, пока мне не пояснили, дворец за стеной, там живет настоящий император и принимает всяких царей-президентов по-взрослому. Перед забором дворца ров с водой. Мостик. И огромная площадь.

В тот день император или его заместитель выезжал из дворца, а выехав, уже по улицам ехал по светофору! Полис сначала бесчинствoвал (ибо турист-то на развлечение пëр как подорванный краев не видя), но потом слился и пипл пошел уже где нельзя.

После долгих поисков нашел почему-то под желдормостом катцу кари, это курицына котлета с рисом и питательными штучками под кари соусом (супрайз! :) на пути от дворца к Гинзе. Типичная яп.забегаловка... но с Элвисом.

А! Думал, чай принесли, оказался суп.

Tokyo - Harajuku Shibuya Nakameguro
Доехал до Endosando, как гид советовал и немного не понял в чем приятность местности. Пошел далее в сторону Harajuku и Takeshita Str.
from the guide... Nevertheless, if seeing Tokyo’s teens (and tourists) decked out in outlandish gothic and Lolita fashions is a priority for you, then this is a must.

Я сделал много фотографий фриков и просто интересно одетых людей, но все смазано и как-то не впечатляет на моих фотографиях. Ибо я как-то стремался живых фриков в лицо снимать-то, тоже люди все таки. Поэтому, для праздника кликнуть надо сюда, и все станет понятно.

link

Вот тут и в самом деле начался парад нарядных людей... На 80% девчонки японского возраста. Особенно было заметно в Маке где их было уже 95 процентов и очередь в Ж как в Мавзолей в 70х. В М никого.

Кстати повезло. Если вокруг дворца был разной силы дождь, включая горизонтальный, то к лолитам стало нормально. Может их поэтому много и было.

По контрасту за углом парк и Темпл. Там можно таблички с письмом Боженьке (одно ему на русском было, не мои слова :) повесить в специальном месте. В том же парке залежи французского вина и саке в бочках. Вроде как исторические артефакты. Никто не пытается найти краник и попробовать.

Дошёл до Shibuya, поискал Хатико. Нашел. Собака.
Он давно не один. Почему-то всё время играл Армстронг.
Tам же world famous most chaotic pedestrian crossing intersection. Пешеходное безумие в наличии индид, когда тысяча людей пересекает тот перекресток.

Нашел новый вид транспорта, Тойоку Лайн, освоил новый билет (купил самый дешевый натурально) и доехал до Nakomeguro. Там клевые улочки вдоль канала и эклектичные магазины.
Не антик, где продавец надеется найти придурка, который со словами антик! купит ненужный крап. А интересные магазины, нишевые малька, как cow books, но со своим видением.
Вечером намылился на шоу традиционного ип.танца, но силы начали кончаться. Тут произошла самая типичная ип.неувязка. У меня на бумажке написано одно. Гуголь точно такого адреса не находит, но предлагает похожее. Сайт танцевального евента дает еще что-то другое, но близко. В общем все было кучно, и я таки решил поехать. По приезду на район, спросил в 7-11, где?.. все-таки 2-дневный фестиваль, хоть и самодеятельности. Мне показали совсем в другое место... Но неуверенно. Пошел по своим наводкам. Дошёл, там темно и тихо. Пошел искать звук какой-нибудь, встретил 2 гейш, поговорили, они туда же идут. А там уже с ними бомжара поговорил, пальцем показывает. Но мы ничего не нашли. Ну и ладно.

Kamakura
Токио хорошо, но миллионы людей не очень. Захотелось к морю. Ибо сказочноебали же профукалось.

Выбрал приморский городок искейпнуться из столицы. Позиционируется как уикендовый пляжный городок для токийцев и др.ипонцев. Сто км в сторону Австралии, если по карте, час на поезде, вернее двух, и станция. Где-то 1 км до моря.
Много сурферных элементов, и на море стало понятно - Кул Серф, Бро. Их в воде дюжины сидели, а на пляжу дюжина кафе-рест восполнялись после вчерашнего.

Школьниц попросил сделать фото кудaсай, они обрадовались, сделали и еще свою со мной тоже.

Пошел осмотрел пару храмов за деньги. В одном терракотовые солдаты, в другом Биг Будда. А так же есть очередной интерфейс к богу, доска для просьб, куда люди постят сообщения богу. Или богам, если те в общем чате :)

Проходя мимо чего-то увидел тетеньку в витрине, лепящую какие-то квадратные формы. Надписи на здании объяснили все... (ага, базинга, ничего они мне не объяснили, как партизаны).
Ну я как тот мальчик жестами поинтересовася - мыло или печеньки?
После обмена тацами выяснили - печеньки.

Потом я таки решил рвануть на остров Enoshima, местный поезд, кул.

Enoshima is just like Seaside, OR.
Helicopters and jets above.
Some US military around.
Сам остров с миллионом туристов и крутой. Есть эскалаторы за таньгу.
И башня на верху холма тоже за 500, хотя ты и так уже наверху.

Вернулся в Камакуру, и на автобусе добрался до бамбук-темпла. Он уже закрывался, но мне 15 мин хватило.
Кул.
Огородами прошелся к вокзалу и yet one more oneway to Ueno.

Тетенька в поезде похвалила мое ухо (кольцо в нем). И сказала перед выходом, что только кул гай как я могу таким крутым быть. Наверное заигрывала. Пятница же. Эта страна сейчас с цепи сорвется...

В Токио перед отбоем отпотчевался суши с конвейера, класс, 140 за тарелочку. В ней обычно 2 суша. Иногда один особо ценной породы.

Наконец понял почему меня метро иногда не выпускает. Я билет не той компании покупаю, тут все сложно.
Сегодня объяснили, послали за рефандом и за новым, правильным билетом.
А до этого не связывались со мной, т.к. цена все равно такая же :)

Tokyo - Asaskusa Hamarikyu Koto

С утра дождь но не холодно. Поехал на туристическом корабле по реке.
Разноцветные мосты.
На реке пароходы сторожевые, у бакенов, стоят матросы и машут флагами. И вообще, если чего-то ремонтируется, то каждые 10м стоит человек в перчатках и осматривает местность и громко приговаривает, ремонт, ахтунг, смотрите под ноги.
Осмотрел парк, Hama-rikyu Imperial - гуд, вышло солнце - не очень гуд... но я раскрыл зонтик и стало лучше. Чай ипонский пить не стал, а ушел пешком на другой причал.
Поехал на колесо обозрения.

Колесо не впечатлило. Высокое, факт. Но там какой-то новый ещё район, типа технопарка... Не знаю.
Еще один вид поезда употребил. Еще один параходик поперек морского пространства.

Смешно в конце, когда уже покинул метропоезд, использовал тикет на выход и долго шел по коридору. В одном месте поворот был и сбоку вход на другую станцию. Я забыл на секунду, что я уже вышел и подумал, вот он выход, и исполнил танец "мама, где мой билетик для выхода". Во время хлопания по карманам осознал, что я в общем-то на воле уже, и через ворота мне не надо.
Вернулся в Ueno, забросился суши с конвейера ещё раз, взял верную рюкзачину и сел на экспресс до аэродрома...

Часы, что в Панаме за 3 доллара купил, распались. Весьма талантливо, должен сказать. Я ими зацепил за рюкзак в сортире, и они по всему полу рассыпались на дюжину деталей. Кроме ремешка. Посмотрев на это, я нахер выбросил ремешок и купил новый вариант лухари часов за 900 йен...

Сделал доброе дело. В метро один чувак уснул. Дело житейское. Конечная. Я посмотрел на мирного и таки разбудил его. А то все выходят, а поезд-то сейчас обратно пойдет (такой поезд был) и жопа. Ну он очнулся, и выбежал. А потом на платформе как мог сказал спасибо. Санкю.

Нарита. Терминал 3, доместик полет в Осаку, совсем как Домодедово какое-то. Терминал на куличках и куча народу, включая колхозников :) но все вежливые.

А садиться на пересадке в Осаке нас повезли стремно. Совсем как тот минский рейс в Ша-2. Мы в этой Осаке 20 мин ехали и даже по полю... Ладно, все нормально. Прилетел. Чеканулся на Хонолюлю.

Sayonara.

Executive Summary - очень интересно • 3-4 дня на Токио хватит • по стране надо поездить, тут поезд-пуля самое то • в стране еще очень много мест, куда я бы рекомендовал • недорого • жарко и влажно • очень безопасно • на редкость очень понятный транспорт и навигация в целом (ну и гуголь мапс нужен) • знать 10 японских слов достаточно, но по-английски не говорят

ps.
Забавное от Варламова. Я там не был :)
link

pps.
А, ну да. После Японии я провел 3 дня на Гавайях, Хонолюлю. Тут все просто - пляж и бассейн. Никаких осмотров или, прости господи, музеев. И потом домой уже.

2018-01-13 18:22:46   •   LINK ZU DIESEM ARTIKEL
1-Sep-2017
Summer of Kouzin. Japan.
15-Sep-2017
Summer of Kouzin. Portugal.