390 Summer of Kouzin. Japan. 1-Sep-2017

September 2017

Чукча не читатель, чукча любит все фотографии? Тут ».

September 1, 2, 3, 4
Narita
Прилетел я довольно поздно, и зная это, я решил акклиматизироваться прямо в Нарите. Это городок недалеко от аэропорта. Как раз обойти его, осмотреть там комплекс кирх всяких, подготовиться к большой японской архитектуре и культуре, слопать тазик рамена и отвалиться спать. Нарита - город на день и трамплин для всего дальше.

Поразили Smoking rooms and even floors in Garden Narita Hotel!
Но поменяли, когда попросил.
Много русских в гостинице почему-то. Сначала думал, конференция, инженеры или физики, потом женщины с детьми, потом стюардессы...
При осмотре храма купил амулет :) чтобы пришла enormous financial gain...

Понял, что чем нагляднее картинки меню и особенно если малька английского наброшено, то гайджины как на мед слетаются. В том Рамене были одни иностранцы, а еда была достаточно аутентичной, но к тому же понятной. Обожрался лапшой и пельмешками гиоза.

Tokyo - Ueno
Наутро я уехал на электричке к огням и разврату большого города. Транспортный узел Уено - как раз оно, чтобы окунуться с разбегу в это все.
Нашел отель тоже довольно легко, хоть и опасался заблудиться.
Отель новый, комнаты маленькие, но очень современные и технологически приятные, ну и просто довольно приятно. Вклая world famous Japanese toilet technology :) И относительно недорого.
A вообще станция Уено весьма удобна в плане расположения, и метро и отн.центральность.

Когда-то в 1997 году мы были в Токио. Гостиница у нас была заказана тоже здесь, в Уено. Спецом, чтобы по Токио не ездить долго. Прибыв тогда на станцию, мы вышли к стоянке такси, сели в первый, дали водиле бумажку с иероглифами - вези нас, родимый, туда. Тут недалеко должно быть... Но родимый нас не повез, на пальцах обьяснив, что не повезет. Ничего не поняв, мы выгрузились и уже осторожно попытались сесть во второго такси, но он, глянув на бумажку, тоже жестами послал нас. В принципе все кончилось хорошо. Нам нужно было пройти тогда метров 100. Но понимание этого посреди ночи небыстро пришло :)
В моем привокзальном районе конешно трэш торговый, едовый (включая кебоб, Семен!) и ощущение слабое каких-то мелких жуликов :)

Но на улице не стремно, просто цыганисто. По-японски.
Жалко, что никто не будет слушать звуки, которые можно записать. Пачинко и игровые автоматы - это ад! А рядом на улице ларек дает 100% русский шансон, с душой, для пацанов, их корешей на зоне и верных подруг.

По приезду меня опять не вселили - в три, или за деньги! ну пошел осмотрел Уено парк. Достойное зеленое место с кучей музеев и религиозных вещей. И зоопарк. Понравилось, но 32 градуса это таки не праздник, заходил в музеи охлаждаться.

По пути обратно запитал ланч в двери в стене, на табуреточке. Меню с картинками, конечно. Где можно, я всегда пытаюсь приблизиться к ширнармассам данной страны.
Пока вселялся, намечал план и генеральное направление на вечер, прошло время и когда я прибыл к Импо дворцу, его перед моим носом закрыли. Почесал репу и пошел в Гинзу.

Tokyo - Ginza
Так, обычный бизнес центр, с того конца откуда я зашел, но пройдя на др.конец Гинзы, и при наступлении темноты, там и в самом деле загорелись цветом дома и было довольно празднично.

Tokyo - Asakusa
Но т.к. я не шоплюсь... то посмотрел и поехал в Асакуса район.
Там был где-то в 8 уже, храмы такие большие светились в темноте, и прилегающие улицы спрятали мусор темнотой и высвечивали всякими фонариками всякие вывески. А я озаботился ужином, и хотел конкретно тонкацу... не находилось, и уже решил лапшичкой морепродуктовой закинуться.
Но я проходил мимо раста кафе, и там стоял мон, который позвал пивка накатить, но я сказал, мол, тонкацу хочу. Он с такими же раста-товарищами рядом перетер и направил меня - право, лево, магаз Лосон, тонкацу отменную готовят напротив. Напротив Лосона не было ничего похожего. Я у местного ресторана спросил, а они тоже пальцем уже тыкают. Но там была одна закрытая дверь.

Заветная дверь тонкацу, которая не открыла Кузину себя.

Мужик шел по улице в маске, хирург видать, заработался и не снял наверное... остановился, приподнял маску, и всунул себе сигарету.

Театры на карте, хотел осмотреть... что-то как-то не получалось, пока не понял, что они часть небоскреба, типа два подъезда на первом этаже.

В 7-11 и аналогичных магазинчиках есть полки с журналами, включая эротические. Перед конкретно этой секцией всегда стоят одинкоие мущщины на растоянии друг от друга читают.

В метро в час пик нормально. Наверное я реальный ЧП не поймал.

На улицах нет мусорниц. Совсем. Они в карманы что ли гадят? Видел пару ресайклинга, но не для мелкого мусора. Зато для зонтиков есть и стоялки и держалки и даже локеры, как у музея.

Random notes.
Только в Японии понял что привык обратно к неправильной стороне дороги. В Кернсе озирался многажды перед пересечением дороги.

На всех картах север рандомно ориентирован.

И много бюро путешествий, какие уж тут интернеты.

Поезд идет на уровне 5 этажа. Перед окнами квартир.
Видел 25м бассейн на крыше.

Generation separation. Читают все. Но взрослые читают книги или просто втыкают в никуда, в то время как менее взрослые все в телефоне. Зомбилэнд.

Все стремаются eye contact, телефон как раз и помогает, но с другой стороны не стесняются мейкап какой или нос ковырять... ну украдкой.
Ну и все пытаются сна урвать, но тоже может для eye contact avoidance.

Все с точностью до минуты.

В Японии не любят тату, ассoциируется с якудза. На пляже рубашку носил на себе.

В дальних поездках объявления не только по английски, и по китайски.

Ладно, переворачивайте страницу, а то много уже на один раз...

2018-01-13 17:37:20   •   LINK ZU DIESEM ARTIKEL
1-Sep-2017
Summer of Kouzin. Таки покинул Австралию.
13-Jan-2018
Summer of Kouzin. Japan, cont.