388 Summer of Kouzin. Bali. 28-Aug-2017
Sunday August 27, 2017
Kouzin "Lucky" Day

... и полетел я на Бали... так и хотелось написать. Но все по порядку.

Самолет был в воскресенье в 22 часа. Заранее приехал в аэропорт, пошел на регистрацию когда позвали, показал паспорт и дальнейший билет и прошел все рамки и пограничников.

Пару часов у гейта проваландался. Наконец сажают, и на мне у гейта компутер пищит, противно так пищит, что сразу понятно, этого арестовать надо по высшим соображениям. Меня поставили сбоку, прибежала авиатетенька, всех остальных посадили через трубу, ее отстегнули, и серебристым крылом JetStar JQ90 отчалил в ночь.
Посреди пустого отлетного зала (мой был последний рейс на этот вечер, да и вообще аэропорт маленький) стоим мы с тетенькой, она на раскаленном телефоне, на часах 23:00...

1. Для Индонезии нужно 6 месяцев годности паспорта в момент влета, а у меня сегодня всего 5м и 25дн.
Меня некоторые могут укорить, а чего прошляпил-то? Дык, отнюдь, я вообще фрик, и по всем странам путешествия заранее провел проверку entry conditions. Я точно знал про паспортное условие годности в 6 месяцев для посещения Индонезии, и я знал, что эти жопины 6 месяцев у меня были... но на момент старта. А проведя в пути около 10 дней, я стал невьездным в Индонезию, ибо 10 дней превратили мой паспорт в какашечку для могучей страны Индонезии. Ну да, прорушка indeed.

2. Если бы авиатетенька поймала это на регистрации, то я не убил бы 2 часа ожидания...
Меня бы на регистрации отразили :)
Мой рейс был последний, и меня повели обратно в Австралию. Таки ведь что - рейс-то последний, за мной границу давно закрыли и заминировали, никого нет. А мы с тетеьнкой в чистой интерзоне. Меня темными коридорами и пыльными проходами выводят в зал прилетов, и я остаюсь один.

3. Тетька пыталась помочь, но уже 23 ночи воскресенья. Аэропорт тупо закрывают СО МНОЙ внутри.

4. Слава богу интернет какой то работал. Я заказываю отель/мотель, но не могу им позвонить, автомат просит копеечку. Физическую, и карты не признает. Выбрал мотель с 24ч графиком наудачу.

5. Открыл сам дверь аэропрта на улицу и вышел. Теплая ночь, привокзальная площадь пуста и стою я один. Позвонил в таксопарк, мне прислали мотор. Приехал на такси к мотелю, удача хреновая, никого нет. Долго вызванивал тетку, она приехала откуда-то и поселила. В конурку :)

6. Авиатетенька тогда еще сказала - мол, сделай новый паспорт завтра, хе-хе, и мы тебя запустим в Индонезию сразу же. Ага. По всем раскладкам надо бы звонить в консульство и просить экстренно дать мне новый паспорт. В номере нет телефона, хозяйка отказывается помогать. Ура.

7. Опять же слава богу есть интернет. Нашел все телефоны канадских представительств, включая бесплатный для экстренных случаев. Который ночью не работает :) Поспал тревожно часа 3-4.
Утром дозвонился до экстренного номера, меня послали в консульство.

7. Телефон на улице за деньги, догадался закинуть бабульку на скайп ... Дозвонился до консульства, нет для меня у них нихера, общая очередь и вообще сейчас наплыв высокий. Вот если бы паспорт потерял, или там меня эвакуировать надо было бы в Канаду, то еще бы подумали, а так чувак (я) с проблемой первого мира - мой паспорт всего 5м25д годный, bwaa.... Для таких как я у них записан ответ, в очередь, сукины дети, и ждать 3-4 недели.

8. Нахер консульских. Проверил ещё раз условия въезда в Ипонию и США, вроде все нормально с моим паспортом. И купил one-way to Tokyo на сегодня, за 619 баксов. Сразу и зачекинился.

Вечером опaсаясь уже всего, прибыл в аэропорт в состоянии дежа вю, но преодолел заклятие воскресенья.

И полетел я 28 августа в Токио вместо Бали, где меня не дождались мои дружки и мое заказанное койкоместо.

ps. Props to JetStar.
They refunded this flight - they said it was their fault.
Respect.

2018-01-12 16:20:38   •   LINK ZU DIESEM ARTIKEL
22-Aug-2017
Summer of Kouzin. Australia.
1-Sep-2017
Summer of Kouzin. Таки покинул Австралию.