32 Флорида. Перед отлетом домой. 1-May-2008
В Майами мы еще заехали в бот.сад слэш минизоопарк. Там была флора и фауна в ассортименте, включая розовых фламинго и стандартных крокодилов. Заехали за час до закрытия специально (чтобы не убить себя многочасовым осмотром) и пред`явили жесткое требование на вахте предоставить нам скидку - "раз мы не сможем в полной мере насладиться". Скидку нам дали.

Картинки можно позырить тут. Старые зоологи и прочие завсегдатаи зоопарков будут приятно удивлены фактом, что фламингам в болото подсыпают красной краски, а эти птицы таким цветом поддерживают клише и добавляют эстетического удовольствия.

Потом мы остановились у друзей, говорили о многом, тяжелые заботы о будущем России и планеты в общем, а на утро поехали через все болото - Everglades - в город Ст.Петербург. Типа от атлантического берега до Мексиканского залива берега. По пути мы собирались на экскурсию с целью осмотра крокодилов. По наводке мы с`ехали с главной дороге и 30 миль фигачили по нигде, которое оказалось индейской резервацией. Мы даже уже и не собирались какие-то хорошие экскурсии найти, просто хотелось, чтобы реклама не оказалась просто сараем с фотографиями.

И тут нас приятно поразил сафари-парк с разными домиками и павильонами и активной программой. Мы на выступления укротителей фауны не пошли, насмотрелись в Австралии, а вот на плоскодонке с вентилятором мы сразу решили прокатиться.
Болота там мелкие - 30-50 см - с зарослями, так-то на моторке там не прокатишься. А на такой вентиляторной лодке - в кайф. Там только почему-то было холодно, но мы достали ванкуверские вещички, приговаривая, вот мол, ты смотри, правильно мы зимнюю форму одежды с собой везем... В этом парке навезли разных бизонов, страусов, кабанов и аллигаторов - вот все это мы и осмотрели с лодки.

Картинки тут.

Ну а потом доехали до пенсионерского городка Петербурга, тоже на пляже остановились, но купаться не получилось, чего-то холодно стало.
В заливе городка тусуются вольные дельфины и эти ... умм...баклажаны... пеликаны! В общем непривычно, типа из какого зоопарка их сторож выпустил... Городок мы посмотрели, зашли в музей Дали, он там одним фанатом был построен, и помимо принадлежащих картин еще транзитные Дали-экспозиции представлены. Дали как известно сильно контуженный товарищ, но интересно, что он в Голливуде друганом разныx известных товарищей был, вот скажем, т.Хичкок и т.Дисней с ним работали. В музее крутятся киноролики. Как в ЮТюбе.

Ну и все, цурюк в аэропорт, чемодан, самолет, самолет, Сеаттл.

А - последняя фигня была в 1 ночи - мы свою машину со стоянки забрали и поехали по 5-полосной дороге в Ванкувер, 220 км. Дык ночью, попали в жестокую пробку, несколько км и около часа ползли-ползли, пока наконец опять быстро не поехали.

Ну и все. Флорида рулез, нам понравилось.