29 Флорида. 24-Apr-2008
В начале апреля захотелось отпуска. Сказано-сделано, и 9 апреля мы полетели во Флориду. Просто захотелось, тем более у нас в городе холодно и мокро, а там тепло и клево.

Маршрут навскидку:
Vancouver Seattle Tampa Key West Miami St.Petersburg Tampa Seattle Vancouver

Plane: $666 ... Hotel: $1100 ... CarRent: $197 ... CarGas: $168 ... CarPark: $80 ... Driven: 1800 km. And food. And drinks. 7 nights. 2 people. Один из них - я.

До Сеатла доехали без приключений. Поэтому сильно рано. Зато как машинку сдали на парковку и нас повезли в корпус аэропорта, как сразу вспомнилось чего мы забыли в машинке. Закричали драйверу, мол вертайся взад, ну он и вернулся. Правда, дорога там одна, так что мимо аэропорта приехать пришлось, типа 5 минут по кругу. На парковке из машины достали штуцер, который питает ЖПС, и поехали опять к аэропорту. Дорога показалась смутно знакомой.

Самолет в Тампу был в порядке, мы сели, залетели в Атланту на часок и прибыли в Тампу через 8 часиков. Там уже была ночь, мы забрали наш рент-кабриолет и поехали спать. Отельчик был так себе, но мы там только ночь простоять ... а днем не надо было продержаться, ибо утром, по холодку, мы покатили на юг.

По ходу заезжали в разные городки. Sarasota понравилась. В библиотеке зашарили интернет по-пырому, это у нас хобби наверное. Зашли в экcклюзивное кафе, называется СтарБакс. Осмотрели улицы в количестве 5 штук и остались довольны. Тут же стало жарко, поэтому мы вернулись в машину и поехали дальше. Naples в общем-то не похож на этнический Неаполь. В американском есть правильный пляж и пляжники. В следствие того, что погоды там жаркие, мы зашли в кафе, где было холодно и вкусно. Нам этот пгт Наплес тоже понравился. Путеводитель сказал - типа the 11 miles of public beaches are lovely and make the pervading social snobbishness more bearable.

Дальше мы ехали по дороге Tamiami - типа бывшая трасса Е95 Тампа-Майами ... не - просто дорога 41. Там и получше дорога есть нумер 75, но 41-я якобы по более правильным болотам идет. Болота быстро надоели. Крокодилы на дорогу не выходили на нас посмотреть, но по обочинам валялись тела их и разных других животных.

На сан.остановке мы обнаружили деревянную дорожку, идущую по-над болотом. Пошли осматривать, нашли беседку, лесники ее запустили чего-то. Mы осмотром остались довольны - там какие птички поют, трава, болото, в общем - романтика. Но время поджимало, а еще по плану предстояло долго ехать. Поехали и доехали до низу Флориды, там сеть островов соединена мостами и все это называется Florida Keys (from Spanish word cayo meaning small islet or coral bank).

Там 108 миль до самого конца - Key West. Туда мы и ехали. Мы ожидали кучу мостов прямо таки посреди воды, и островки изредка. На самом деле все время едешь по поселкам каким-то, природа конечно присутствует, но дорога одноколейная и местные едут по правилам, что нас насторожило. Милицию мы видели, а местные знают лучше. Так вот - таких мостов как на картинке там мало. Есть там самый длинный 7-мильный мост, но чего-то более крутого ожидали. Прибыли мы ночью и начали сразу отдыхать, а то устали жать на педаль весь день. От Тампы до КиВеста - около 700 км.

Засмотреть малька картинок.
AK
2008-04-24 22:51:40   •   LINK ZU DIESEM ARTIKEL
21-Mar-2008
Пасха и горячие источники. Part Deux.