164 Die Auto-Touristen 22-Sep-2010
Пока лето не кончилось, еще один заезд произвели в августе. Ужо в Америку, городок Leawenworth, а чтобы не просто туда-сюда, для затейливости мы обратно через остров поехали. Vancouver island it is.

Mногие знают - Октоберфест в Левене проводят жестоко по-немецки, без дураков. Городок позиционирует себя как альпийский или баварский мегаполис на 10 тысяч жильцов и еще на 10 тысяч мест в гостиницах на Октоберфест. Куда мы с большим успехом и ездили в октябре прошлого года. С большим успехом.

Но в этот раз мы ездили посмотреть на него без флера этого, без бесшабашности, степенно, и пока еще тепло (в октябре там холодно - оно вроде как таки в горах находится). Там и было тепло и клево (© Кузин), как и уплочено было. Гостиница стояла на речке, речка добротная, с перекатами разными, глазу приятно, погулять по-над нею тоже душевно. Заценить. Аппетит опять же нагулять надо, а то кушать там надо ответственно. Много и часто. На улицах играет баварско-австрийская попса.

До туда от нас 300 километров. Если бы не граница, где мы полтора часика как один часик отдали, попердывая мотором и двигаясь скачками по метру... Ну вот, если бы не граница, то по времени как за водочкой постоять при Горбачеве. Привыкшие мы.

Хмм, да. А обратно, для праздника, мы решили в Викторию ехать. Там столица провинции, Victoria city, так сказать, и Наташа с семьей была в тот момент. Редкий момент, надо сказать, ибодруг Наташа нынче в Москве вкалывает, капитализьм строит. Чтобы не было скучно, мы из Америки на пароме в Канаду двинули. Он из Анакорта в Викторию плыл, часа 2, потому что с остановкой, на какой-то остров туристов завозил. Провиянт какой-нибудь, опять же. Прибыв в Канаду, мы лехко прошли, вернее проехали паспортный контроль, где человек на входе в Канаду зыркал в паспорт и спрашивал, сколько бухла везем. У нас было мало, но спрашивали только на честность, хи-хи.

В Викторию подтянулись некоторые доп.товарищи, и было весело. Хотя, с оттенком... Чота раз`езжаются люди, и течет светлая слеза от таких нафиг изменений в составе друганов неизбывных. М-да. В воскресенье вернулись домой и надо было отдохнуть от отдыха, как обычно.

На этом наши летние вылазки переходят в осенние вылазки. У местного населения 22 сентября - последний день лета. Осень наступает завтра и идет до 22 декабря. И только потом зима.